Поиск резюмеАдминистратор, офис-менеджер, секретарь
24987540Обновлено 1 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 08 июля 1986), женщина, не состоит в браке, есть дети
Кстово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, секретарь

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО"Альбион 2002"
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Розничная торговля. Работа с покупателями, работа с кассовым аппаратом, 1С Предприятие, ведение внутренней документации, соблюдение регламента организации.
    • январь 2014 – май 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор гостиничного комплекса

    OOO"Дядя Ваня", Кстово

    Обязанности:

    - Прием телефонных звонков и организация приема посетителей; - ведение документооборота и деловой переписки; - ведение кассовых операций; - работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом и прочее); - работа с таблицами Excel, редактором Word, Email; - оперативное выполнение заданий руководителя; - контроль за работой обслуживающего персонала.
    • апрель 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО*Вера*, стоматология, Кстово

    Обязанности:

    - Прием телефонных звонков и организация приема посетителей; - управление потоками пациентов; - консультирование пациентов по оказываемым центром услуг, подбор медицинский карт, прием оплаты, отчетность; - ведение кассовых операций, кассовой книги; - работа с таблицами Excel, редактором Word, Email; - контроль и обеспечение сохранности материальных ценностей; - выполнение стандартов обслуживания клиентов.
    • январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    ООО*Фаворит, пиццерия, Кстово

    Обязанности:

    - Контролирование процесса обслуживания гостей и покупателей, - Ведение кассовых операций, кассовой книги, - Работа с таблицами Excel, редактором Word, Email, - Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования, - Контролирование соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, - Выполнение заявок и прием товара, - Контролирование сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

    Факультет: Международный факультет экономики, права и менеджмента.
    Специальность: Менеджер организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - быстрая обучаемость; - внимательность; - добросовестность; - грамотная речь; - оптимизм; - ответственность; - порядочность; - пунктуальность; - умение находить общий язык с клиентами; - умение работать в команде; - уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме