Работаем как обычно
27513906Обновлено 30 ноября 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кстово / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Аналитик
32 года (родилась 09 января 1988), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Кстово, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Аналитик, координатор, менеджер, логист

не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Диспетчер-логист

    ИП Сюлин Дмитрий Николаевич, Кстово
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - Холодные звонки b2b. - Поиск грузов в программе АТИ. - Ведение переговоров, заключение договоров. - Планирование загрузки и времени доставки, разработка маршрутов движения транспорта - Отслеживание движения автомобилей, контроль доставки. - Выставление счетов, подготовка Актов. - Отслеживание оплат. - Ведение расчетов с грузоперевозчиками.
    • февраль 2015 – июль 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по транспортной логистике

    ИП Крюкова Екатерина Сергеевна (ООО "МИШЕЛЬ"), Кстово
    Производство и доставка кондитерских изделий.

    Обязанности:

    - Организация и координация перевозок товара автомобильным транспортом. - Планирование загрузки и времени доставки, разработка маршрутов движения транспорта по городу, области и регионам РФ. - Работа с технической и отчетной документацией в программе 1С: Предприятие 8. - Работа с большими массивами данных в EXCEL и таблицами. - Подготовка, согласование и заключение договоров с перевозчиками. - Поиск новых перевозчиков. - Отслеживание движения автомобилей, контроль доставки. - Разрешение внештатных ситуаций.
    • апрель 2013 – январь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Аналитик отдела продаж

    ООО Предприятие "АЛИДИ", Нижний Новгород

    Обязанности:

    1. Взаимодействие со службами филиала по текущим вопросам отдела (бух-ия, склад, IT, мобильная торговля, отдел доставки, и пр.). 2. Работа с клиентами и партнерами подразделения компании (координирование по остаткам склада, акциям, условиям работы, ассортименту, ценам). 3. Подготовка и анализ отчетов для руководства подразделения, партеров и клиентов в установленной регламентом и договором формах (Продажи, наценка, скидка, остатки складов, акции, мотивации). 4. Уведомление и согласование с поставщиками и клиентами подразделения сумм компенсаций по проводимым акциям и мотивациям. 5. Подготовка для подписания с клиентом Дополнительных соглашений к договору поставки при изменениях в условиях работы по каким-либо контрактам. 6. Подготовка Актов выполненных работ для подписания у клиентов. 7. Подготовка модели ценообразования для прогрузки клиентам (информирование клиентов о предстоящих повышениях цен, подготовка новой модели ценообразование, отслеживание внесения изменений в модель ценообразование внутри компании и получение подтверждения от клиента о принятии новой модели ценообразования). 8. Подготовка матрицы товаров для прогрузки клиентам (заполнение шаблонов на ввод и вывод товара по логистическим параметрам). 9. Подготовка и расчет акционых товаров, скидок и цен (информирование отдела по управлению товарными запасами о предстоящих акциях для поддержания нужного товарного запаса, подготовка и прогрузка акционых цен по клиентам на оговоренный период). 10. Создание презентаций по новому ассортименту. 11. Разработка листовок по проводимым акциям в розничном и оптовом каналах продаж. 12. Подготовка первичной документации (счет, счет-фактура, торг-12, акт, ттн). 13. Подготовка пакета сертификатов по запросу клиента. 14. Работа с договорами клиентов (проверка, корректировки, подписание, прогружение в систему Directum). 15. Сбор информации и подготовка к отгрузкам новых клиентов (заполнение шаблона на ввод нового клиента, привязка договора поставки, согласование длины отсрочки и кредитного лимита). 16. Контроль по доставке и возвратам заказов (оперативное решение проблем возникающих при приеме товара в торговой точке). 17. Подготовка и согласование документов на обратную реализацию (возврат бракованного и просроченного товара, возврат по акту ТОРГ-2), проверка после проведения документов оператором на соответствие цен и кол-ва, работа с претензиями клиентов. 18. Формирование карточек клиентов, отслеживание и информирование клиентов и торговых представителей по дебиторской задолженности. 19. Отслеживание пополнений склада, извещение ответственных лиц при отсутствии определенных номенклатур товаров из матрицы клиента, замена урезающихся позиций в заказе на идентичные по штрих коду. 20. Отслеживание поступления денежных средств от клиентов и проверка правильности разнесения платежей отделом кредитного контроля. 21. Согласование и контроль проведения премий с клиентами путем взаимозачета. 22. Прием и обработка заказов клиентов поступающих через ECOD, Интернет и по электронной почте Microsoft Outlook в программе J.D. Edwards (электронный документооборот). 23. Подтверждение получения и отгрузка заказов путем подтверждения Е-накладной на сайте провайдера СКБ Контур. 24. Выписка и контроль доставки заказов с бонусным товаром. 25. Подготовка данных для перемещения товара с основного на рекламный склад (составление заявки на перемещение (номенклатура, наименование, кол-во, стоимость, итоговая сумма по перемещению), получение согласования ответственных лиц, проверка после проведения перемещения оператором на соответствие цен и кол-ва). 26. Резервирование номенклатур товаров из матрицы клиентов по индивидуальной просьбе заказчика. 27. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников. 28. Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс). 29. Прием и распределение входящих звонков и документации. 30. Проект Синергия (работа с клиентами по телефону). 31. Работа в программе «Феникс» (составление заявок на внесение изменений в отгруженные и закрытые накладные: условия оплаты, юр.лицо, не прогруженные цены). 32. Ведение табеля подразделения (25 человек). 33. Заполнения путевых листов (отчеты по ГСМ). 34. Ведение реестра актов оказанных услуг (авто). 35. Обеспечение потребности офиса в расходных материалах.
    • июль 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист отдела

    ООО Предприятие "АЛИДИ", Нижний Новгород

    Обязанности:

    1. Обработка заказов клиентов в программе J.D. Edwards. 2. Обработка заказов по выписке бонусной продукции высылаемых менеджерами отделов продаж. 3. Работа со сводными таблицами. 4. Контроль и проверка заказов (Урезания, замены, цены, кол-во, единицы измерения). 5. Подготовка первичной документации (счет, счет-фактура, акт, ттн). 6. Подготовка сертификатов качества и качественных удостоверений по запросу торговых отделов. 7. Прием и распределение входящих звонков. 8. Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Обучаемость (освоила программы J.D. Edwards - ERP-система и Directum – система электронного документа оборота за короткий срок). 2. Исполнительность. 3. Настойчивость. 4. Умение оперативно решать важные, срочные вопросы. 5. Аналитические способности (наложение и сравнение информации из разных источников данных, для выявления коэффициента рентабельности). 6. Умение слушать и слышать. 7. Умение работать в команде. 8. Креативность. 9. Ответственность. 10. Владение деловой перепиской. 11. Оперативный поиск информации в сети Интернет. 12. Умение работать с большим объемом информации (15 поставщиков, 1000 SKU).

Дополнительные сведения:

1. Наличие личного автомобиля. 2. От ООО Предприятие "АЛИДИ" награждена грамотой в 2013 году за высокие достижения и построение эффективного сотрудничества между подразделениями компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто