Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34799618Обновлено 5 марта
В избранные

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

35 000 Р
Жен., 40 лет (17 апреля 1978), высшее образование
Кстово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
август 2016 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "ГРК-Калипсо, Кстово
Гостиннично-ресторанный комплекс
Работа на самостоятельном балансе в единственном числе, налогообложение ЕНВД, УСН.
2 месяца
июль  — август 2016
Главный бухгалтер
ООО "Вектор", Кстово
Жилищное строительство
Работа на самостоятельном балансе в единственном числе, налогообложение ТСНО, УСН.
13 лет и 5 месяцев
ноябрь 2002 — март 2016
Главный бухгалтер
ФГКУ "25 отряд ФПС по Нижегородской области", Кстово
Государственное учреждение
Руководство бухгалтерией 4 человека, полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации со штатной численностью 230человек.
14 лет и 3 месяца
январь 2002 — март 2016
Главный бухгалтер
ООО "Карат-5", оптовая продажа ГСМ, Кстово
Оптовая продажа ГСМ
Работа на самостоятельном балансе в единственном числе, налогообложение ТСНО.
Высшее образование
2002
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (работа с разными организационно-правовыми формами: ООО, УСНО, Бюджет).
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.
Управление отделом бухгалтерии (в подчинении до 4 чел.).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Формирование учетной политики.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок, ревизий росфиннадзора и различных фондов.
Ведение кассовой книги;
Ведение складского учета;
Работа с первичной документацией.
Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций.
Составления авансовых отчетов.
Открытие, закрытие обособленных подразделений организации.
Внесение изменений в налоговые данные об организации
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги.
Расчет заработной платы (с численностью более 200 человек), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов, БСО на забалансовом счете и т.п.
Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.
Ведение и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета.
Ведение книги покупок, книги продаж.

Профессиональные навыки:
автоматизация бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата 7.7 и 8, знание программ СБИС, уверенное владение MS Excel, Word, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства, наличие личного автомобиля.

Личные качества:
стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / заместитель
По договоренности
Главный бухгалтер, ГБУ ДПО "Нижегородский -научно информационный центр"
Главный бухгалтер, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Старший бухгалтер по учету ТМЦ отдела 1С, АО Гринатом
Главный бухгалтер, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 34799618 в открытом доступе Последнее обновление 5 марта, 18:15

Резюме

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера 35 000
Дата рождения: 17 апреля 1978, 40 лет.
Кстово
08.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "ГРК-Калипсо, г. Кстово.
Работа на самостоятельном балансе в единственном числе, налогообложение ЕНВД, УСН.
07.2016—08.2016   2 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Вектор", г. Кстово.
Работа на самостоятельном балансе в единственном числе, налогообложение ТСНО, УСН.
11.2002—03.2016   13 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
ФГКУ "25 отряд ФПС по Нижегородской области", г. Кстово.
Руководство бухгалтерией 4 человека, полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации со штатной численностью 230человек.
01.2002—03.2016   14 лет 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Карат-5", оптовая продажа ГСМ, г. Кстово.
Работа на самостоятельном балансе в единственном числе, налогообложение ТСНО.
Высшее
2002
Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (работа с разными организационно-правовыми формами: ООО, УСНО, Бюджет).
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика, банки.
Управление отделом бухгалтерии (в подчинении до 4 чел.).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Формирование учетной политики.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок, ревизий росфиннадзора и различных фондов.
Ведение кассовой книги;
Ведение складского учета;
Работа с первичной документацией.
Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
Проведение инвентаризаций.
Составления авансовых отчетов.
Открытие, закрытие обособленных подразделений организации.
Внесение изменений в налоговые данные об организации
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Контроль законности списания со счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, других потерь.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет), выявление финансового результата, формирование налоговых и бух.регистров, журналов-ордеров, главной книги.
Расчет заработной платы (с численностью более 200 человек), страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций, обязательств по исполнительным листам, ведение журнала исполнительных листов, БСО на забалансовом счете и т.п.
Учет основных средств (начисление амортизации и т.д.); ТМЦ, ГСМ, путевых листов.
Ведение и контроль за своевременным отражением имущества и обязательств на счетах бухгалтерского учета.
Ведение книги покупок, книги продаж.

Профессиональные навыки:
автоматизация бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата 7.7 и 8, знание программ СБИС, уверенное владение MS Excel, Word, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства, наличие личного автомобиля.

Личные качества:
стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.