Обязанности:
Организация бухгалтерского учета и документооборота, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Формирование учетной политики, положения об оплате труда работников и других нормативно-правовых актов регулирующих деятельность учреждения. Организация работы и управление бухгалтерией. Составление сметы расходов на содержание учреждения, сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Контроль и анализ исполнения сметы доходов и расходов по КОСГУ и источникам финансирования. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, учёт банковских и кассовых операций, учёт расчётов с подотчетными лицами, учёт расчётов по заработной плате. Контроль за правильностью оформления и регистрация договоров с поставщиками и подрядчиками. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за начислением и перечислением налогов и сборов, страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды. Обеспечение учета лимитов и бюджетных обязательств, финансовых и материальных ресурсов учреждения. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, бухгалтерских операций и проведения инвентаризации. Составление и представление годовой, квартальной, ежемесячной отчетности об исполнении бюджета в вышестоящую организацию, отчетности во внебюджетные фонды, налоговой, статистической, оперативной отчетности в соответствующие органы. Формирование регистров бухгалтерского учета и Главной книги. Размещение сведений о заключении и исполнении муниципальных контрактов. Составление плана закупок и размещение сведений на сайте ЕИС. Робота в текстовом редакторе word, с таблицами excel, в программном комплексе аверс, скиф, контур-экстерн, сбис, сбербанк бизнес онлайн. Имеются навыки работы в 1С.