Работаем как обычно
30340577Обновлено 8 апреля 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кстово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
29 лет (родилась 15 мая 1990), высшее образование
Выкса
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист

    АО «ОМК» Дирекция по планированию цепочек поставок Проектное управление, Москва

    Обязанности:

    Анализ существующих бизнес процессов планирования цепочек поставок в компании, разработка предложений и мероприятий по оптимизации, организация и управление изменениями в части соблюдения дополнительных технических требований к заказам клиентов (позаказное планирование). Участие в формировании модели центрального позаказного планирования в системе подготовки данных. Исправление ошибок в модели, на основании проведенного ежесуточного планирования. Мониторинг корректности отображения исполнения заказов и ведения плана в системе JDA FP. Организация жизнеобеспечения подразделения (заказ канцелярии, ТМЦ, оргтехники) и бюджетирование в данной области. Ведение (инициирование, согласование, контроль исполнения) договоров финансовых и гражданско-правового характера. С января 2015 участие в проекте «Внедрение SAP CRM» на стадии концептуальное проектирование. Оформление, ведение, обработка, рассылка, контроль согласования и исполнения согласования проектной документации (приказы, распоряжения, устав, протоколы совещаний, проектные решения, календарный план). Взаимодействие с консультантами подрядных организаций.
    • декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по внутренним коммуникациям

    ООО «ОМК-Информационные технологии» Центр архитектуры, разработки и АСУТП, Выкса

    Обязанности:

    Разработка концепции сайта компании и интранет-портала и их информационное наполнение (копирайтинг, рерайтинг, редактирование). Организация и проведение корпоративных event-мероприятий, направленных на укрепление корпоративной лояльности сотрудников. Создание с нуля и поддержание корпоративного ежемесячного журнала компании, в дальнейшем главный редактор издания (от этапа составления плана наполнения до корректорской вычитки готовой верстки). Регулярное освещение и анонсирование важных событий в жизни компании в других корпоративных СМИ. Участие в разработке единого стиля компании. Проведения анкетирования, организация фотосессий, оформление стендов, коллажей и тд. Подготовка подарков и организация поздравления партнеров и сотрудников компании с праздниками. Составление планов работ на год, ведение отчетности и бюджетирование по направлению деятельности. Работа по созданию и поддержанию положительного имиджа компании в социальных сетях. Создание и укрепление корпоративной лояльности, мотивированности и вовлеченности персонала.
    • май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист ИТ

    . ООО «ОМК-Информационные технологии» Центр архитектуры, разработки и АСУТП Направление архитектуры Практика архитектуры портальных решений, Выкса

    Обязанности:

    Сбор требований заказчика по созданию портального решения (сайт, производственный портал, приложение), построение архитектуры решения и интерфейса, формирование технического задания для разработчиков, отслеживание результатов, тестирование и согласование с заказчиком результата. Ведение реестра портальных решений группы компаний ОМК. Оформление и размещение контента и имиджевой информации на внутренних порталах, внешних сайтах и SMM.
    • апрель 2013 – май 2013
    • 2 месяца

    Ведущий специалист ИТ

    ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по информационным технологиям Управление по автоматизированным системам управления производством Отдел по сопровождению и развитию логистических задач, Выкса

    Обязанности:

    Оперативный анализ и решение инцидентов при работе с системой SAP ERP модуль PM (ТОРО) 1-я линия поддержки. Предоставление консультаций, организация и проведение обучения пользователей. Тестирование выполненных изменений. Разработка пользовательской документации, инструкций по работе с системой.
    • апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Специалист

    ОАО «ОМК-Сталь» Дирекция по информационным технологиям Управление по координации и управлению проектами, Москва

    Обязанности:

    Администрирование проектов. Оформление, ведение, обработка, рассылка, контроль согласования и исполнения проектных документов (приказов, распоряжений, протоколов совещаний, проектных решений). Организация совещаний, бронирование переговорных, подготовка материалов и рассылка повесток к заседаниям. Бронирование гостиничных номеров и заказ автотранспорта для командировочных сотрудников. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, оргтехники и пр.). Технический писатель проекта «Автоматизированные системы управления железнодорожным транспортом». Создание функциональных спецификаций по реализации проекта на базе Oracle E-Business Suite.
    • май 2010 – апрель 2012
    • 2 года

    Специалист

    ОАО «ОМК-Сталь» Дирекция по информационным технологиям Направление организационного обеспечения проектов, Москва

    Обязанности:

    Администрирование проектов. Оформление, ведение, обработка, рассылка, контроль согласования и исполнения проектных документов (приказов, распоряжений, протоколов совещаний, проектных решений). Организация совещаний, бронирование переговорных, подготовка материалов и рассылка повесток к заседаниям. Бронирование гостиничных номеров и заказ автотранспорта для командировочных сотрудников. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, оргтехники и пр.).
    • март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Оператор ЭВМ

    ООО «Компас-центр» магазин №5 Торговая сеть «Лебединка», Выкса

    Обязанности:

    Ввод информации в соответствии с рабочими документами (счета-фактур). Подготовка и перенос информации с бумажного носителя на электронно-вычислительную машину. Работа с программой «1С Предприятие Торговля и Склад».

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Chrom) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы/ИС: SAP (DFS, TL, ММ, FI, PM), Oracle, 1С:Предприятие 7 и 8. Базовые знания и работа с графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator), основы верстки html-страниц. Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность, исполнительность, способность работы в условиях многозадачности, ориентация на результат и высокий доход. Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации. Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку. Водительские права категории «В», стаж вождения – 5 лет. Вредных привычек не имею.

Дополнительные сведения:

Готова к переезду и командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто