Поиск резюмеОфис-менеджер, Секретарь, Кухонный работник
25106030Обновлено 8 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 07 февраля 1984), женщина, не состоит в браке, есть дети
Кстово, готов к переездуМосква, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, Секретарь, Кухонный работник

18 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Реал-Инвест", Кстово
    Продажа топлива

    Обязанности:

    Составление договоров, прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организацией телефонных и личных переговоров; составлением деловых писем. Регистрация, учет, хранение документов.
    • март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Повар

    Кафе "Духовка"
    Доставка еды

    Обязанности:

    Приготовление блюд по заказу, соблюдение чистоты.
    • ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Оператор сборщик

    ООО "Язаки-Волга", Городец
    Изготовление автомобильных жгутов

    Обязанности:

    Сборка автомобильных жгутов
    • август 2017 – октябрь 2017
    • 3 месяца

    Повар

    ООО "ВодоходЪ", Бор
    Туризм

    Обязанности:

    Приготовление блюд, соблюдение чистоты на рабочем месте.
    • январь 2016 – август 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Реал-Инвест", Кстово
    Продажа топлива

    Обязанности:

    Составление договоров, прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организацией телефонных и личных переговоров; составлением деловых писем. Регистрация, учет, хранение документов
    • июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Грин-Лайн", Кстово
    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Логист

    ОАО "Горизонт Транс Газ", Кстово

    Обязанности:

    Организация и координация грузоперевозок: - Прием заявок на грузоперевозки; - Составление маршрутов транспортировки; - Контроль и введение работы водителей; - Расширение базы данных грузовладельцев и собственников ТС. Ведение документооборота: - Соблюдение и заключение договоров; - Контроль договоров и счетов контрагентов; - Составление отчетов.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер-операционист

    OOO "Фрут-Сервис НН", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Оформление первичной документации на отгрузку товара, обработка вторичной документации, контроль за оформлением документов, сортировка и анализ входящей\исходящей документации, проведение акт сверок, закрытие остатков товара на конец дня по складам, прием входящих звонков и консультирование клиентов по телефону.
    • май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор ПК

    И.П Рыжухин П. М, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Приемка товара, занесение данных в компьютер, проведение акт сверок, отслеживание товара в зале и на складе, контроль порядка в магазине, работа с торговыми представителями (контроль за оформлением документов и за своевременным поступлением товара), закрытие и снятие выручки с кассовых аппаратов, введение кассовой книги, составление кассовой отчетности, ежемесячное проведение инвентаризации в программе 1С, ежедневные отчеты руководителю. прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону, организация ремонтных работ в магазине.
    • январь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник начальника цеха по производству продукции

    ООО "Гольфстрим НН", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации и оформлением документов), работа с договорами, выполнение поручений руководства, прием гостей, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, контроль работы персонала, контроль качества продукции.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дистанционная
    • 2022

    Московская финансово-промышленная академия

    Факультет: Экономика
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, Internet, частичное знание кадрового делопроизводства.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, творческий подход к решению поставленных задач, самодисциплинированность, умение расставлять приоритеты, быстрообучаема, исполнительность, ответственность, уверенность в себе, трудолюбие, честность, стремление к знаниям.

Водительские права

  • B — легковые авто