Обязанности:
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
• высшее образование, грамотная устная и письменная речь;
• опыт работы личным помощником руководителя более 3 лет, опыт административной деятельности, организация внутрикорпоративных мероприятий, коммуникативные навыки;
• владение ПК на уровне продвинутого пользователя, осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, почта, эл.почта/ e-mail/, scan, print, skype, мини АТС), знание и ведение делопроизводства офиса, работа с контрагентами;
• ведение полного цикла офисного документооборота (в том числе электронного), умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности;
• способность самостоятельно структурировать свою и работу Руководителя, способность работать в сжатые сроки, умение работать эффективно без постоянного и прямого надзора и контроля, аналитические способности, навыки коммуникации, добросовестное отношение к работе, опыт ведения групп в социальных сетях;
• взаимодействие с центральным и региональными офисами, координация работы отделов, эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
• кадровое дело;
• умение работать с конфиденциальной информацией;
• курирование работы личного водителя Руководителя;
умение работать в режиме многозадачности, 24/7
ОБЩЕПИТ
опыт работы в сфере общественного питания более 4 лет;
решение административно-организационных вопросов;
лидерские качества, хорошие навыки управления коллективом, умение руководить, а не командовать;
уверенный пользователь ПК, программ R-keeper, Трактир;
способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно;
контроль исполнения корпоративных стандартов, контроль приготовления блюд, контроль кассовой дисциплины;
обеспечение бесперебойной работы ресторана;
контроль над качеством и количеством представленных услуг;
контроль сроков годности и условий хранения продуктов, контроль приготовления и качества продукции;
подбор, адаптация, мотивация персонала, обучение персонала стандартам;
организация и контроль работы персонала, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
контроль качества обслуживания гостей, оценка работы персонала в течение смены, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
поиск компаний, проводящий тренинги, и взаимодействие с ними в процессе обучения персонала собственной компании;
составление и контроль графиков работ сотрудников; ведение табеля рабочего времени сотрудников;
контроль за соблюдением чистоты в заведении, соблюдение санитарных норм, контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
рассмотрение претензий гостей ресторана, разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания;
взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки
планирование заказа, прием заказов на резерв, банкеты;
опыт ведения групп в социальных сетях;
управление персоналом., штат 12 человек.
o Рекомендации будут предоставлены по требованию
P.S.
вера в меня, и я докажу, что могу являться одним из лучших сотрудников Компании: в чём нет опыта, есть большой потенциал, желание учиться и всегда развиваться.