Обязанности:
• Руководила открытием магазина.
• Организовала подбор персонала: составляла профиль, размещала информацию о вакансиях на сайтах superjob, hh, rabota, проводила собеседования с кандидатами на должность старший продавец, продавец-кассир, продавец.
• Обучала сотрудников стандартам компании, проводила тренинг по продажам, ставила задачи, контролировала работу, предоставляла обратную связь сотрудникам.
• Организовала адаптацию новым сотрудникам, назначала наставников, регулярно предоставляла обратную связь.
• Вела (частично) кадровое делопроизводство: составляла приказы о приеме на работу, увольнения, составляла график отпусков, вела график сменности и табель рабочего времени, оформляла трудовые книжки, трудовые договоры, должностные инструкции.
• Достижения плановых показателей по продажам. Контроль по соблюдению стандартов компании, мерчендайзинга.
• Стратегическое и оперативное планирование/прогнозирование, бюджетирование, согласование с головным офисом по проведению маркетинговых мероприятий продвижения бренда в городе.
• Разработка и реализация рекламных мероприятий (акции, программа лояльности, направленных на удержание имеющихся клиентов и привлечение потока новых).
Достижения:
• Открыла два магазина с "нуля". Укомплектовала штат сотрудников;
• Разработала систему нематериального стимулирования для сотрудников;
• Организовала и проводила обучение и корпоративные мероприятия для сотрудников;
• Обеспечила рост товарооборота за счет управление ассортиментом и количество покупателей за счет проведения рекламных мероприятий и стандартов обслуживания в магазине, мерчендайзинга, ассортимента.