Обязанности:
- организация коммерческой деятельности направления, обеспечение достаточного количества товара, контроль структуры ассортимента, определение цены, заказ товара, контроль резерва, составление плана выкладки, организация сезонных акций, анализ деятельности направления, прогноз продаж, контроль списания товара
- Проведение инвентаризаций
- организация работы сотрудников: продавцов, работников торгового зала, бригадиров, экспертов, мерчандайзеров
- контроль соблюдения графика работы, должностных обязанностей, ТБ, рабочего времени, оценка результатов, мотивация сотрудников.
- подбор персонала
- Управление продажами - увеличение объемов продаж,
планирование продаж
- Формирование ассортимента, отвечающего потребностям клиентов
- Заказ товара и контроль резерва на складе
- Обеспечение достаточного количества и ассортимента товара
- Ценообразование (управление стоимостью – «игра ценами»)
- Организация промоакций, трейд - маркетинг
- Контроль работы продавцов, мерчендайзинг, общение с клиентами
- Фактически контроль движения товара на пути склад - торговый зал
- Управление персоналом - административные функции (4-40 сотрудников)
- Отбор, введение в должность, адаптация
- Обучение
- Постановка задач, распределение обязанностей
- Оценка работы
- Контроль работы сотрудников, дисциплины
- Мотивация (поощрение, наказание), премирование