Кстово
Ваш город Кстово?

Вакансия в архиве
№ 33970308
14 августа 2020

Работа в Кстово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор базы данных

Администратор базы данных

28 000 /месяц
Торговый Дизайн
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 500 сотрудников
Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Крупная многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

Обязанности:

  • Проведение и контроль поступления и расхода ТМЦ.
  • Непосредственное участие в проведении инвентаризации.

  • Контроль за движением неликвида, контроль за реализацией.

  • Отчетность: еженедельный отчет по ПДЗ и документообороту, подготовка различных отчетов.

  • Выполнение всего административного функционала в 1С УТ.

  • Контроль за правильностью оформления приходных/расходных документов.

  • Взаимодействие со службами доставки, курьерскими службами, транспортными компаниями и др.

  • Контроль за движением товара, присвоение товару статуса (неликвид, брак).

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Приветствуется опыт работы по аналогичному направлению.
  • Знание 1С 8.2 и 8.3, MS Office, Outlook (Excel на уровне опытного пользователя)
  • Внимательность, грамотная речь, активность.

Условия:

  • Работа в стабильной компании - лидере рынка.
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата - оклад.

Похожие вакансии
26 марта
58 000  65 000 /месяц
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Сергиевская улица, 12Б
Горьковская
Организация и контроль работы заведения и персонала. Создание комфортных условий пребывания гостей. Контроль поддержания…
Опыт управления персоналом, грамотная речь. Высшее образование.
Вчера
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
улица Ульянова, 26/11
Опыт не нужен
Встреча и оформление Пациента, сопровождение до кабинета. Принятие звонков в клинику и напоминание о визите пациентам. Вежливое…
Грамотная устная и письменная речь. Понимания сервиса высокого уровня, коммуникабельность…
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Московское шоссе, 12
Канавинская
Будьте первым
Консультирование посетителей торгового центра. Контроль за чистотой и порядком в ТРЦ (контроль работы клининговой компании).
Базовые знания пользования ПК. Ответственность, пунктуальность, доброжелательность.
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
улица Володарского, 40
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой…
Владение Microsoft office., оргтехникой, кассовой техникой, умение вести телефонные переговоры.
24 марта
Нижний Новгород
Общение с клиентами. Оформление документов. Ведение в соцсетях. Контроль документооборота.
Знание 1с. Коммуникабельность.
23 марта
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Нижний Новгород
Нижегородская область, Кстовский муниципальный округ, сельский посёлок Садовский, 100
Организация работы торгового зала. Непосредственное взаимодействие с представителями арендодателя. Заказ бакалейной продукции…
Опыт работы администратором столовой, кафе, ресторана (желательно).
  • Прием входящих звонков, писем, документов. Контроль за порядком в офисе и работой всего оборудования.
  • Администратор базы данных — та работа, которая вам нужна?
    Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




    © 2000–2024 SuperJob