Обязанности:
-Прием ТУВР/листков временной нетрудоспособности/ИЛ/заявления сотрудников на основании которых производятся начисления или удержания по сотрудникам (штат до 400 человек, несколько ЮЛ)
-Предоставление справок по запросам от сотрудников компании
-Предоставление государственным органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по заработной плате работников, в том числе и при осуществлении любых проверок;
-Выставление счетов, сверка с Заказчиками по оказанным услугам за отчётный период;
-Ежемесячный контроль и анализ соотношения планируемой выручки к фактической;
-Работа с дебиторской задолженностью (контроль за своевременной оплатой от Заказчиков и принятие мер по устранению причин образования задолженности);
-Выполнений поручений главного бухгалтера/ финансового директора.
Требования:
Знание нормативно-правового законодательства РФ в части начисления зарплаты сотрудникам, в том числе работающим в разных режимах;- Знание перечня первичной документации, на основании которой производится расчет заработной платы и различных пособий;
- Знание нормативно-правового регулирования и правил формирования отчетности, относящейся к заработной плате, а также сроки ее предоставления в соответствующие государственные органы;
- Способность анализировать информацию и самостоятельно решать вопросы входящие в должностные обязанности;
- Отличное знание офисных программ+ 1С Бухгалтерия/ ЗУП;
- Опыт работы от 3-х лет на данной должности;
- Высшее - финансовое/экономическое/юридическое.
Условия:
- Заработная плата 30 000 руб.( на руки);
- Удалённая работа;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный);
- Компенсация мобильной связи;
- Молодой и дружный коллектив.