Вакансия в архиве
№ 34444623
3 октября
Работа в Кстово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Делопроизводитель / Офис-менеджер в строительную организацию

Нижний Новгород, Горьковская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием и первичная обработка входящих документов.
  • Регистрация входящих документов.
  • Организация доставки документов исполнителям.
  • Ведение базы данных документов организации.
  • Обработка и отправка исходящих документов.
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  • Контроль исполнения документов в организации.
Требования:
  • Среднее или высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы делопроизводителем от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Знание делопроизводства и документооборота, правил и требований к оформлению документов.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 08.30 до 17.30.
  • Пятница - сокращенный рабочий день.
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Офис в верхней части города.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34444623
3 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 25 000 руб./месяц
    ВчераНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Опыт работы в аналогичной должности желателен. Пунктуальность, аккуратность, собранность. Высшее образование. Уверенный пользователь…
  • 22 октябряНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча и консультирование клиентов в офисе и по телефону. Координация работы персонала…
    Презентабельность. Грамотная, поставленная письменная и устная речь. Стрессоустойчивость, инициативность, хорошие коммуникативные…
  • Опыт не нужен
    Выполнение обязанностей секретаря руководителя, ведение делопроизводства в полном объеме
    Образование (желательно профильное) не ниже среднего специального. Курсы повышения квалификации по делопроизводству
  • По договорённости
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Готовит проекты документов на подпись руководителю
    Опыт работы от 1 года. Знание офисных компьютерных программ. Навыки работы с офисной техникой. Умение вести деловые переговоры
  • 19 000  23 000 руб./месяц
    20 октябряНижний Новгород
    Регистрация исполнительных документов; регистрация входящей корреспонденции, подготовка архива к сдаче
    Образование среднее специальное, высшее, пол не важен, работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, умение работы…
  • от 15 000 руб./месяц
    Работа с документами
    Высшее образование