Обязанности:
1. Прием и регистрация документов (в том числе в СЭД); отправка исходящих документов. 2. Распределение поступившей служебной корреспонденции согласно резолюции руководителя. 3. Ведение информационных баз данных, обеспечивающих процессы создания, согласования, утверждения и оперативного использования документной информации. 4. Ведение протоколов совещаний. 5. Тиражирование, копирования документации; 6. Справочно-информационная работа по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка руководству сводок о состоянии исполнительской дисциплины.
7.Прием и регистрация поступающих в архив документов.
8.Проверка комплектности документации при приеме
9.Подготовка сводных описей ,выдача архивных копий в
соответствии с поступающими запросами
10.Выделение к уничтожению документов, составление актов
11.Конвертация всех документов поступающих в архив
12.Ведение реестра, систематизация электронного архива
13.Взаимодействие с отделами компании по вопросам архива
14.Комплектование
архива проектно-технической и управленческой документацией
15.Экспертиза
ценности документов, учёт, сохранность, создание научно-справочного аппарата в
бумажном и электронном виде.
16.Составление
номенклатуры дел, актов о выделении к уничтожению дел и др.
Требования:
Практическое навыки ведения делопроизводства, знание государственных стандартов в сфере информации и документации, опыт ведения протоколов на переговорах и совещаниях, умение работать с оргтехникой. умение работать в многозадачном режиме, высокий уровень грамотности, умение быстро печатать, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность. Опыт секретарем, делопроизводителем от 2 лет Профиль образования – делопроизводство, государственное/муниципальное управление Продвинутый пользователь ПК. MS Office; Outlook.
Условия:
З/п 50 000 руб. Оформление по ТК РФ г. Москва, м. ВДНХ (Ярославское шоссе,146) График работы: 9-00-18-00, 5/2 Испытательный срок: 3 месяца