Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 28434341
19 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кстово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Делопроизводитель-архивариус

Москва, ВДНХ
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 руб.
Обязанности:

1. Прием и регистрация документов (в том числе в СЭД); отправка исходящих документов. 2. Распределение поступившей служебной корреспонденции согласно резолюции руководителя. 3. Ведение информационных баз данных, обеспечивающих процессы создания, согласования, утверждения и оперативного использования документной информации. 4. Ведение протоколов совещаний. 5. Тиражирование, копирования документации;

6. Справочно-информационная работа по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка руководству сводок о состоянии исполнительской дисциплины.

7.Прием и регистрация поступающих в архив документов.

8.Проверка комплектности документации при приеме

9.Подготовка сводных описей ,выдача архивных копий в соответствии с поступающими запросами

10.Выделение к уничтожению документов, составление актов

11.Конвертация всех документов поступающих в архив

12.Ведение реестра, систематизация электронного архива

13.Взаимодействие с отделами компании по вопросам архива

14.Комплектование архива проектно-технической и управленческой документацией

15.Экспертиза ценности документов, учёт, сохранность, создание научно-справочного аппарата в бумажном и электронном виде.

16.Составление номенклатуры дел, актов о выделении к уничтожению дел и др.


Требования:

Практическое навыки ведения делопроизводства, знание государственных стандартов в сфере информации и документации, опыт ведения протоколов на переговорах и совещаниях, умение работать с оргтехникой. умение работать в многозадачном режиме, высокий уровень грамотности, умение быстро печатать, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность. Опыт секретарем, делопроизводителем от 2 лет Профиль образования – делопроизводство, государственное/муниципальное управление Продвинутый пользователь ПК. MS Office; Outlook.

Условия:

З/п 50 000 руб. Оформление по ТК РФ г. Москва, м. ВДНХ (Ярославское шоссе,146) График работы: 9-00-18-00, 5/2 Испытательный срок: 3 месяца

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28434341
19 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль…
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Прием посетителей
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в учреждениях здравоохранения. Уверенный пользователь ПК. Владение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Требования: Образование : Без ограничений. Опыт работы : От 3 лет секретарем. Хорошее знание делопроизводства, опыт написания инструкций
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Найм сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль…
    Требования: Знание офисных программ. Грамотная речь. Знание документооборота. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Требования: Умение работать в режиме многозадачности. Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Осуществление исходящих звонков. Регистрация корреспонденции. Составление писем,…
    Требования: Желателен опыт работы на аналогичной позиции. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение…
    Добавить в избранное