ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами; - Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP; - Удаленная настройка параметров абонентского порта подключения, устранение инцидентов, касающихся доступа к сети без выезда к абоненту, передача информации о выполнении заявок на первый уровень технической поддержки; - Расследование жалоб пользователей услуг ШПД/IPTV/SIP в рамках действий технической поддержки второй линии; - Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем; - Создание и назначение заданий на выполнение работ в структурные подразделения Компании с указанием необходимых мероприятий для восстановления услуг ШПД/IPTV/SIP.
Требования:
- Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование; - ПК - уверенный пользователь MS Office; - Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество; - Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется; - Готовность к изучению технической информации и общению с клиентами; - Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в работе.
Условия:
- Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов в России; - Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный); - Система бонусов по итогам работы за месяц; - Прозрачная система KPI; - График 2/2 с выбором времени; - Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.