Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Наши партнеры – лидеры российского и международного рынка
Обязанности:
Работа только на входящих звонках;
Информирование клиентов о стоимости доставки и пунктах выдачи заказов.
Требования:
Пользователь ПК;
Четкая и грамотная устная речь.
Минимальные требования к ПК:
Windows (версия 7 и выше);
Скайп;
Операционная система ОЗУ от 2 ГБ;
Наличие проводного интернета (не модема);
Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).
Условия:
Работа удаленно из дома;
корпоративное оплачиваемое обучение по скайпу;
корпоративную связь (IP- телефония);
бесплатная техническая поддержка;
помощь супервайзера и координатора в любое время;
оплата труда: оклад +премия (без планов);
график работы 5/2, 2/2;
прозрачная система начисления заработной платы (оклад+премия);
дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
выплаты 2 раза в месяц (аванс и ЗП) производятся на карты VISA/ МаsterCard либо на QIVI кошелек/Яндекс деньги/WEBMONEY;
возможен карьерный рост! За 4 месяца работы в компании ты можешь вырасти до:оператор-наставник,менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК)
Работа с кассой, кассовые операции и отчетность. Приветствуется опыт работы в розничной торговле на позициях кассир, продавец, продавец консультант, работник торгового зала, товаровед, мерчендайзер.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Опыт работы от 6 месяцев в розничной торговле на позициях кассир, продавец, продавец консультант, работник торгового зала, товаровед, мерчендайзер и т.д.