Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
от 15 000 руб./месяц
Обязанности:
2.1 Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом. 2.2 Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач. 2.3 Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. 2.4 Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах. 2.5 Обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур. 2.6 Стерилизует инструментарий и материал. 2.7 Составляет требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получает их в установленном порядке. 2.8 Ведет учетно-отчетную документацию. 2.9 Контролирует санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. 2.10 Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. 2.11 Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
Требования:
Мед.книжка, военный билет, действующий сертификат "Сестринское дело"
Условия:
Пятидневка (+2 субботы рабочие), с 8.00 до 15.30
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Организует амбулаторный прием врача-терапевта участкового, обеспечивает его индивидуальными картами амбулаторных больных,… Наличие сертификата по специальности "Сестринское дело"
Работа в отделении реанимации и интенсивной терапии. Уход и наблюдение за больными на основе принципов медицинской деонтологии Владение сестринскими манипуляциями. Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Сестринское дело"
Составление графика работы и графика отпусков. Подготовка и осуществление контроля за актуальностью документов для медицинских… Опыт работы с аналогичным функционалом будет преимуществом. Опытный пользователь ПК, Microsoft Office. Грамотная устная и…