Вакансия в архиве
№ 28862283
18 октября
Работа в Кстово / Вакансии / Продажи / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер по обработке заказов

Нижегородская область, Богородский р-он, п. Кудьма, Кудьминская промышленная зона, территория 2
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
31 600  37 500 руб./месяц
Обязанности:

- прием, обработка и сопровождение заказов клиентов;
- оформление счетов и коммерческих предложений;
- консультирование клиентов по ассортименту и по проводимым акциям;
- соблюдение стандартов общения с клиентами.

Требования:

- образование не ниже среднего профессионального;
- ПК - пользователь (Word, Excel).

Условия:

График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.

Заработная плата к начислению 36 300 рублей ("на руки" 31 600 рублей) + квартальная премия к начислению 6 800 рублей ("на руки" 5 900 рублей) Зарплата «белая», выплачивается 2 раза в месяц. Скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%.

Место работы: п. Дружный, доставка служебным автотранспортом от метро Пролетарская, мкр. Щербинки.

Для заполнения анкеты можно подойти по адресу: Нижегородская область, Богородский р-он, п. Кудьма, Кудьминская промышленная зона, территория 2., офисное здание, 3 этаж, комната 312.
При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28862283
18 октября

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 13 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Самара, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В семи городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютером торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2 000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • до 25 000 руб./месяц
    ВчераНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Опыт работы в аналогичной должности желателен. Пунктуальность, аккуратность, собранность. Высшее образование. Уверенный пользователь…
  • 22 октябряНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча и консультирование клиентов в офисе и по телефону. Координация работы персонала…
    Презентабельность. Грамотная, поставленная письменная и устная речь. Стрессоустойчивость, инициативность, хорошие коммуникативные…
  • Опыт не нужен
    Выполнение обязанностей секретаря руководителя, ведение делопроизводства в полном объеме
    Образование (желательно профильное) не ниже среднего специального. Курсы повышения квалификации по делопроизводству
  • По договорённости
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Готовит проекты документов на подпись руководителю
    Опыт работы от 1 года. Знание офисных компьютерных программ. Навыки работы с офисной техникой. Умение вести деловые переговоры
  • 19 000  23 000 руб./месяц
    20 октябряНижний Новгород
    Регистрация исполнительных документов; регистрация входящей корреспонденции, подготовка архива к сдаче
    Образование среднее специальное, высшее, пол не важен, работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, умение работы…
  • от 15 000 руб./месяц
    Работа с документами
    Высшее образование