Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33470450
25 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кстово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Новочеркасская, Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, 68А
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб.
Обязанности:
  • - Регистрация и контроль исполнения приказов, распоряжений;
    - Входящая/исходящая корреспонденция;

    - Подготовка деловых писем;
    - Прием и распределение звонков;
    - Контроль внутреннего и внешнего документооборота (обработка поступающей корреспонденции на имя руководителя и т. п.,);

    - Работа с договорами;
    - Подбор и анализ необходимой информации;
    - Составление документов по поручению руководителя (письма, служебные записки, распоряжения, коммерческие предложения и т. п.,);

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    - Выполнение заданий руководителей в рамках своих должностных обязанностей;

    - Встреча гостей, приготовление горячих напитков (чай, кофе).

Требования: · - Высшее образование;

- Наличие опыта в соответствии с профилем должности;

- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);

- Навыки организации делопроизводства, работы в активной многозадачной среде, эффективной расстановки приоритетов, системность и самоорганизация;

- Соблюдение норм конфиденциальности делового, телефонного этикета и переписки;

- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
    График работы пн - пят. 9:00 - 18:00. Офис в 10 мин. пешком от станции метро Новочеркасская. Комфортный офис, дружный коллектив.
    Полный рабочий день.
    На территории работодателя.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33470450
25 февраля

похожие вакансии

  • 4 апреляСанкт-Петербург, Нарвская
    36 000  41 000 руб.
    Должностные обязанности: Регистрация документов (приказы, входящая и исходящая корреспонденция, договоры), работа в системе электронного документооборота
    Требования: Знание программ MS Offiсe, опыт работы в 1С Документооборот будет являться преимуществом. Знание основ делопроизводства и…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча гостей. Приём звонков. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка документов для участия…
    Требования: Опыт работы будет Вашем преимуществом. Доброжелательность. Пунктуальность и аккуратность в работе с документацией. Владение…
    Добавить в избранное
  • 2 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская
    от 40 000 руб.
    Должностные обязанности: Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием поступающей на рассмотрение…
    Требования: Образование высшее. Внимательность, ответственность и аккуратность. Умение общаться с людьми. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства руководителя (по общим вопросам), подготовка документов и материалов, необходимых для работы; организация…
    Требования: Знание 1С Документооборота, делопроизводства, правил оформления различной документации. Соблюдение конфиденциальности при…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
    Требования: Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
    Добавить в избранное
  • 31 мартаСанкт-Петербург, Чернышевская, Невский Проспект 
    от 25 000 руб.
    Должностные обязанности: Ведение документооборота и жизнедеятельности Центра
    Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание делопроизводства, делового этикета. Грамотная письменная и устная речь, доброжелательность…
    Добавить в избранное