Внимание розыск!
Крупнейший поставщик широкого спектра ИТ-решений и ИТ-услуг специализирующийся на создании, развитии и поддержке информационных систем, ищет в свою команду специалиста технической поддержки Service Desk.
Чем предстоит заниматься?
- Регистрация и классификация обращений в программе Service Desk;
- Выполнение запросов и решение инцидентов;
- Эскалация и координация обращений;
- Информирование о статусе обращений:
- Закрытие обращений;
- Прием и выполнение заявок от пользователей на настройку APM;
Вы нам подходите если:
- У вас присутствуют знание программного обеспечения - (MS Windows 8/10 на уровне администратора, знание сетевых технологий, умение настраивать мобильные устройства);
- Имеется опыт или понимание работы протоколов TCP/IP, SIP;
- Имеется опыт работы с облачными решениями Microsoft;
- Имеется опыт работы с различными средствами и методами защиты информации;
Работая у нас, вы получите:
- Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня в крупной IT компании;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц;
- Быстрый карьерный рост до руководителя отдела! Мы заинтересованы в сотрудниках желающих расти вместе с нами!
- Годовую бонусную премию!
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца!
- Оклад на испытательный срок 45000 рублей. После испытательного срока оклад 45000 рублей+15000 рублей премия;
- Классический график 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 12:00 до 21:00;
У вас все еще остались вопросы? Звоните, либо пишите в whatsapp!
Надеемся именно, ты)! Дорогой друг)! Станешь частью нашей дружной сплоченной команды!