№ 32764670
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Кстово / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по обслуживанию
Отклик без резюме

Специалист сервисного обслуживания

Нижний Новгород
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 41 000 

Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!

В качестве специалиста сервисного обслуживания ты будешь:

· консультировать клиентов по телефону по продуктам и услугам банка;

· решать возникающие у них проблемы, взаимодействовать со смежными подразделениями при обработке запросов клиентов.

Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка.

Ты подходишь нам, если:

· у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);

· грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;

· опыт работы с клиентами от года;

· ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;

· быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам;

· опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом.

Мы предлагаем:

· трудоустройство, согласно ТК РФ;

· гарантированный доход плюс ежемесячные премии (по результатам работы);

· ДМС, льготное кредитование, пенсионную программу и скидки у партнеров;

· график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);

· доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;

· комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе;

· регулярное корпоративное обучение;

· яркую и насыщенную корпоративную жизнь.

О нас:

Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно.

В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое.

Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки, поэтому твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Принимать входящие звонки. Помогать клиентам в вопросах обслуживания в Банке. Сообщества по интересам сотрудников
    Требования: Что тебе нужно будет делать. Образование – не ниже среднего специального. Желание помогать клиентам. Умение работать с ПК
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Принимать входящие звонки. Помогать клиентам в вопросах обслуживания в Банке. Сообщества по интересам сотрудников. Консультирование…
    Требования: Что тебе нужно будет делать. Образование – не ниже среднего специального. Желание общаться с клиентами. Умение работать с ПК
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераНижний Новгород
    27 000  37 000 
    Должностные обязанности: Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераНижний Новгород,Горьковская
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Консультировать клиентов по вопросам, связанным с банковскими операциями, совершенным с помощью банковской карты МегаФон…
    Требования: Высшее образование или студенты. Свободное владение ПК. Пунктуальность. Общительность. Правописание без грамматических ошибок…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераНижний Новгород,Горьковская
    от 27 000 
    Должностные обязанности: Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераНижний Новгород
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр). Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов…
    Требования: Навык работы с клиентами. Знание английского языка является преимуществом. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное