Вакансия в архиве
№ 34772190
14 ноября
Работа в Кстово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Юрист, помощник руководителя

Нижний Новгород
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34772190
14 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Ведение документооборота по ООО и отправка клиентам по эл. почте сканами. Отправка прайсов, КП, писем, презентаций для клиентов
    Приветствуется опыт работы в B2B отрасли и универсальный. Стремление и мотивация к высокому личному результату и коммандному…
  • от 35 000 руб./месяц
    19 ноябряНижний Новгород
    Приём входящих звонков и консультирование покупателей. Оформление заказов контрагентов. Работа с заказчиками по базе клиентов
    Грамотная устная и письменная речь. Презентабельность, знание делового этикета и умение вести переговоры. Активность, тактичность…
  • 19 ноябряНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Пунктуальность, ответственность, опрятность. Опыт работы от 1 года
  • ВчераНижний Новгород
    Своевременное предоставление необходимых отчетов Директору Макрорегиона и в Центральный Офис. Закупка канцелярии и ТМЦ, проведение…
    Отличные навыки работы в Excel (сводные таблицы, основные формулы и функции) и 1С. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Ответственность…
  • 19 ноябряНижний Новгород
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча и консультирование клиентов в офисе и по телефону. Координация работы персонала…
    Презентабельность. Грамотная, поставленная письменная и устная речь. Стрессоустойчивость, инициативность, хорошие коммуникативные…